ЖКХ
Пробы воды за 2023 год МУП Коротояккоммунхоз
Пробы воды за 2023 год ТСЖ "Коротоякское"
Протоколы испытаний и экспертные заключения 2022 (скачать)
РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Коротоякского сельского поселения от «31» августа 2017 г № 52/1-р
Пер. Грузовой (напротив дома 8а) пересечение ул. Пролетарская Пер. Колхозный пересечение ул. Пролетарская 132
Ул. Карла Маркса (въезд в Коротояк) Ул. Молодежная 121 пересечение ул. Коммунаров 116
Ул. Свободы (напротив дома 106) Ул. Свободы, 16 (баня)
Протокол испытаний и экспертное заключение № 133-135 Б-5 от 06.03.2019 (скачать)
Протокол испытаний и экспертное заключение № 57-60Б от 13.02.2019 г. (скачать)
Протокл испытаний и экспертное заключение № 136-138 Б -5 от 06.03.2019 г. (скачать)
Протокол испытаний и экспертное заключение № 178-180 Б-5 от 02.04.2019 г. (скачать)
Протокол испытаний и экспертное заключение № 348 Б - 5 от 08.05.2019 г. (скачать)
Протокол испытаний и экспертное заключение № 1171 - 1174 Б -5 от 05.12.2018 г. (скачать)
Протокол испытатний и экспертное заключение № 1174- 1176 Б -5 от 05.12.2018 г.
Протокол испытаний воды питьевой №170-б от 6.02.2015 (скачать)
Протокол испытаний воды питьевой №171-б от 6.02.2015 (скачать)
Протокол испытаний воды питьевой №172-б от 6.02.2015 (скачать)
Протокол испытаний воды питьевой №173-б от 6.02.2015 (скачать)
Протокол испытаний воды питьевой №174-б от 6.02.2015 (скачать)
Экспертное заключение №176 от 05.02.2015 на протокол №175-б (скачать)
Экспертное заключение №175 от 05.02.2015 на протокол №174-б (скачать)
Экспертное заключение №177 от 05.02.2015 на протокол №176-б (скачать)
Экспертное заключение №178 от 05.02.2015 на протокол №177-б (скачать)
Экспертное заключение №190 от 06.02.2015 на протокол №170-б (скачать)
Экспертное заключение №191 от 06.02.2015 на протокол №171-б (скачать)
Экспертное заключение №192 от 06.02.2015 на протокол №172-б (скачать)
Экспертное заключение №193 от 06.02.2015 на протокол №173-б (скачать)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2020 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района на 2012-2020 годы»
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения на 2012-2020 годы» |
|
|
Основание принятия решения о разработке программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; |
|
|
Заказчик |
Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района |
|
|
Основные разработчики Программы |
Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района |
|
|
Исполнители Программы |
Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района |
|
|
Цели и задачи Программы |
Восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса Коротоякского сельского поселения с целью: - модернизации и обновления коммунальной инфраструктуры; - снижения эксплуатационных затрат; - устранения причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; - повышения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; - повышения качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг; - ликвидации аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - улучшения экологической ситуации;
Развитие водоснабжения: - повышения надежности водоснабжения; - повышения экологической безопасности в поселении; - соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН; - снижения уровня потерь воды; - сокращения эксплуатационных расходов на единицу продукции.
|
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2012-2020 годы |
|
|
Объемы и источники финансирования |
Собственные доходы поселения, федеральное и областное софинансирование |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы будут достигнуты Программы следующие показатели: - повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям поселения; - улучшение экологической ситуации ; - привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; - снижение себестоимости коммунальных услуг. - строительство и модернизация системы коммунальной инфраструктуры на территории Коротоякского сельского поселения |
|
|
Организация управления и система контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы |
2. .Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры.
2.1. Водоснабжение
Источником водоснабжения в поселении являются подземные воды.
Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание водоразборных колонок — 93 шт., пожарных гидрантов — 2 шт., резервуара — 1 шт., объём 90 куб. м, артезианских скважин (12 штук, средняя глубина скважин 70-100 м.), водонапорных башен – 9 шт., объёмом от 25 до 100 куб. м, сетей и водоводов (протяженностью 87 км). Общая производительность водозаборов составляет 2,64 тыс.куб.м/сут. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.
На территории Коротоякского сельского поселения действуют 12 водозаборов. Износ основных фондов водопроводного хозяйства составляет в среднем около 95 %. Исходя из очень высокой степени износа сетей, а также в связи с повышением требований к водоводам и качеству хозяйственно-питьевой воды необходимо провести реконструкцию систем и сооружений.
Процент жилого фонда, обеспеченного водопроводом составляет — 62%. Необходимо проводить расширение сети водопровода для 100% охвата всех жилых районов поселения.
Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в Коротоякском сельском поселении Острогожского муниципального района, выявлено:
- В связи со старением водопроводных сетей из-за коррозии металла и
отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.
Растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35-40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.
Износ водопроводных сетей составляет 95 %, в следствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 40-50% от объема воды поданной в сеть. Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной программе. Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Организационные мероприятия предусматривают: формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1); определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; формирование пакета документов для получения субсидии из федерального и областного бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным постановлением ПравительстваВоронежской области и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;
капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы.
2.2. Электроснабжение
В настоящее время электроснабжение Коротоякского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанции ПС 110/35/10 кВ «Коротояк». По балансовой принадлежности электросетевые объекты Коротоякского сельского поселения относятся к производственному отделению «Острогожские электрические сети», которое входит в состав филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Через поселение проходят ВЛ 330 кВ «Валуйки — Лиски»; 3 линии ВЛ 110 кВ: «Острогожск — Краснолипье», «Острогожск — Коротояк» и «Коротояк — Лиски»; а также ВЛ 35 кВ «Коротояк — Болдыревка».
Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется через понижающие трансформаторные подстанции (в количестве 29 шт., присоединенной мощностью — 4108 кВа).
Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.
Уличное освещение требует экономического использования, что может осуществиться только с установкой и использованием энергосберегающих ламп.
2.3. Утилизация твердых бытовых отходов
На территории Коротоякского сельского поселения располагаются свалки ТБО:
· в с. Покровка - площадью 0,5 га;
· в с. Коротояк - площадью 0,4 га.
Размер санитарно-защитной зоны свалок не соответствует нормативным требованиям. Свалки оказывают негативное влияние на подземные воды и почвы, а также на воздушный бассейн. Вывоз твердых бытовых отходов на свалку осуществляется населением самостоятельно, что привело к образованию новых, несанкционированных свалок.
Органические отходы перерабатываются в индивидуальных компостных ямах и используются в качестве удобрений в подсобном хозяйстве.
Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Организационные мероприятия предусматривают:
формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1);
определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
формирование пакета документов для получения субсидии из федерального и областного бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным постановлением Правительства Воронежской области и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;
капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы
2.4. Транспортная инфраструктура
По территории Коротоякского сельского поселения проходят автомобильные дороги регионального значения II, III, IV и V категорий: 13-19 «Коротояк – пос. Луки», В29-0 «Воронеж – Луганск» - Давыдовка»; В38-0 «Воронеж – Луганск», 14-19 «Коротояк – Мостище», 43-19 «Воронеж – Луганск» - пос. Труд».
Все населенные пункты поселения соединены с районным центром и селом Коротояк дорогами с асфальтовым покрытием
Улично-дорожная сеть в поселении сформирована главными улицами населенных пунктов. Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий. Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям. Остальные улицы выполняют роль проездов к местам проживания, дублируя основные направления.
В населённых пунктах Коротоякского сельского поселения асфальтовое покрытие имеют не все главные улицы. Асфальтированы в основном дороги регионального значения, пересекающие населённые пункты. Остальные улицы и дороги требуют укладки твёрдого покрытия или капитального ремонта.
Большинство внутрипоселковых автодорог нуждается в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.
По территории Коротоякского сельского поселения проходит два маршрута общественного пассажирского транспорта: «Острогожск – с. Коротояк» и «Острогожск – Давыдовка». Данные маршруты обслуживают село Коротояк и село Покровка. Остальные населённые пункты не охвачены общественным пассажирским транспортом.
3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области обусловлено, в частности:
- недостаточно эффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;
- высокой степенью физического износа основных фондов, средств и методов производства;
- техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей;
- планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно - восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше;
- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;
- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;
- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по водоснабжению.
Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по водоснабжению , а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Муниципальная целевая программа Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения на 2012-2020 годы» (далее именуется Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.
Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального использования коммунальных услуг, максимального использования всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района с привлечение средств федерального бюджета и областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 45280000 рублей.
Объем финансирования Программы (руб.):
Источник финансирования |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
ИТОГО |
Бюджет Коротоякского сельского поселения |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
280000 |
500000 |
2530000 |
Областной бюджет |
250000 |
1000000 |
750000 |
250000 |
2500000 |
250000 |
250000 |
- |
1500000 |
9000000 |
Федеральный бюджет |
- |
9250000 |
8000000 |
4750000 |
47500000 |
500000 |
500000 |
- |
6000000 |
33750000 |
Всего: |
500000 |
10500000 |
9000000 |
755000 |
7500000 |
1000000 |
1000000 |
280000 |
8000000 |
45280000 |
Финансирование Программы предусматривает финансирование из федерального и областного бюджетов в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования.
Распределение субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется по методике, утвержденной Законом Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
Объемы финансирования Программы на 2012-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.
6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения.
Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения отвечает интересам жителей Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района и позволит:
- сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.
Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.
В связи с тем, что Коротоякское сельское поселение Острогожского муниципального района из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств федерального, областного и местного бюджета.
7. Управление программой.
Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района в рамках настоящей Программы:
- осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы;
- формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу
(Приложение № 1);
- осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
- заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- предоставляет отчеты об объемах реализации муниципальных Программ и расходовании средств в Администрацию Воронежской области и Администрацию Острогожского муниципального района.
Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются
перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит:
- обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг ( в частности водоснабжением);
- поэтапно заменить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;
- сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения.
Приложение № 1
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КОРОТОЯКСКОГОСЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
2012 - 2016 ГОДЫ"
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ
№ п/п |
Наименование объекта |
количество |
мероприятия |
1 |
Водопроводные сети |
10 км. |
замена |
2 |
Водозаборная скважина |
2 шт. |
бурение |
3 |
Уличные фонари
Щиты учета уличного освещения |
50 шт.
5 шт. |
установка энергосберегающих лампочек |
4 |
Утилизация ТБО: - контейнеры для сбора ТБО; - автомобиль мусороуборочный |
50шт.
1шт. |
приобретение и установка; приобретение |
5 |
Транспортная инфраструктура
|
5 км |
Реконструкция дорог |
Дата создания: 02.05.2012 12:02