Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
  Общая информация об учреждении (Паспорт)
1 Полное наименование учреждения Муниципальное казенное учреждение культуры "Коротоякский центр культуры и досуга"
2 Юридический адрес 397813, Воронежская область, Острогожский р-н, село Коротояк, ул. Свободы, 51
3 Фактический адрес 397813, Воронежская область, Острогожский р-н, село Коротояк, ул. Свободы, 51
4 Контактный телефон 8(47375)3-16-63
5 Дата создания (если преобразовывалось, указать, как и когда) 1991
6 Ф.И.О. руководителя, (рабочий телефон) Рыжкина Наталья Ильинична
8(47375)3-16-63
 
7 Имущественный комплекс (наличие зданий с годами постройки, функциональным назначением: корпус, общежитие, …; объем площадей каждого здания)
Площадь здания (корпуса) год постройки (ДК Коротояк) 2367,1 м2, 1991 г.
Площадь здания (корпуса) год постройки (Покровский СДК) 759,2 м2, 1993 г.
Площадь здания (корпуса) год постройки (Архангельская библиотека)  
8 Мощность 700
9 Виды деятельности учреждения 91.01 Деятельность библиотек и архивов; 59.14 Деятельность в области
демонстрации кинофильмов;93.2 Деятельность в области отдыха и
развлечений; 93.29.9 Деятельность зрелищно-
развлекательная прочая, не включенная в
другие группировки; 96.04 Деятельность физкультурно-
оздоровительная
10 Площадь земельных участков, кв.м Коротоякский ЦКиД - 5000 кв.м.; Покровский СДК - 3315 кв.м.
11 Площадь земельных участков занятых зданиями, кв.м Коротоякский ЦКиД - 2367,1 кв.м.; Покровский СДК - 759,2 кв.м.

 

  Информация о финансово-хозяйственной деятельности учреждения  
№ п/п Показатель единицы измерения 2018 год 2019 год
1 Штатная численность, ВСЕГО ед. 18,2 18,4
1.1 Руководители   1 1
1.2 Заместители руководителя      
1.3 Административно-управленческий персонал      
1.4 Работники учреждений культуры   16,2 16,4
1.5 Педагогические работники      
1.6 Прочий обеспечивающий персонал, всего   1 1
1.6  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы)   1 1
1.6  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы)      
2 Занятые штатные единицы, ВСЕГО ед. 18,2 18,4
2.1 Руководители   1 1
2.2 Заместители руководителя      
2.3 Административно-управленческий персонал      
2.4 Работники учреждений культуры   16,2 16,4
2.5 Педагогические работники      
2.6 Прочий обеспечивающий персонал, всего   1 1
2.6  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы)   1 1
2.6  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы)      
3 Среднесписочная численность, ВСЕГО чел. 18,2 18,4
3.1 Руководители   1 1
3.2 Заместители руководителя      
3.3 Административно-управленческий персонал      
3.4 Работники учреждений культуры   16,2 16,4
3.5 Педагогические работники      
3.6 Прочий обеспечивающий персонал, всего   1 1
3.6  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы)   1 1
3.6  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы)      
4 Фонд оплаты труда из всех источников (с начислениями), рублей рублей 6962054,0 7422060,0
5 Фонд оплаты труда из всех источников (без начислений), рублей рублей 5379800 5755018
5.1 Руководители, всего   441730 395205
  в том числе      
  бюджет   441730 395205
  платные услуги      
5.2 Заместители руководителя, всего      
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
5.3 Административно-управленческий персонал      
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
5.4 Работники учреждений культуры, всего   4768945 5160806
  в том числе      
  бюджет   4768945 5160806
  платные услуги      
5.5 Педагогические работники, всего      
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
5.6 Прочий обеспечивающий персонал, всего      
5.6  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы)   169125 199007
  в том числе      
  бюджет   169125 199007
  платные услуги      
5.6  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы)      
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
6 Средняя заработная плата рублей 24633 26064
6.1 Руководители   36811 32934
6.2 Заместители руководителя      
6.3 Административно-управленческий персонал      
6.4 Работники учреждений культуры   24532 26224
6.5 Педагогические работники      
6.6 Прочий обеспечивающий персонал, всего      
6.6  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы)   14094 16584
6.6  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы)      
7 Расходы на содержание учреждения за счет всех источников тыс.руб. 14967,4 11326,2
  в том числе      
  бюджет   14834,6 11193,70
  платные услуги   132,8 132,50
7.1 Расходы на содержание учреждения без учета оборудования и капитального ремонта тыс.руб. 9648,1 10248,1
  в том числе      
  бюджет   9525,8 10135,3
  платные услуги   122,3 112,8
7.2 Расходы на коммунальные услуги тыс.руб. 795,3 740,4
  в том числе      
  бюджет   795,3 740,4
  платные услуги      
7.3 Расходы на капитальный ремонт тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
7.4 Расходы на текущий ремонт тыс.руб. 5250,0  
  в том числе      
  бюджет   5250,0  
  платные услуги      
7.5 Расходы на оборудование тыс.руб. 69,3 1078,1
  в том числе      
  бюджет   58,8 1058,4
  платные услуги   10,5 19,7
7.6 Расходы на продукты питания тыс.руб. -  
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
7.7 Расходы на медикаменты тыс.руб. -  
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
7.8 Расходы на мягкий инвентарь  тыс.руб. -  
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
7.9 Расходы на налог на землю тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
7.10 Расходы на налог на имущество тыс.руб. 336,1 304,9
  в том числе      
  бюджет   336,1 304,9
  платные услуги      
8 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности тыс.руб. 137,8 133,7
9 Остаток средств на счете учреждения по итогам года тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
10 Площадь административно-хозяйственных помещений кв.м. 218,4 218,4
11 Дебиторская задолженность тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
12 Просроченная дебиторская задолженность тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
13 Кредиторская задолженность тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
14 Просроченная кредиторская задолженность тыс.руб.    
  в том числе      
  бюджет      
  платные услуги      
15 Штрафы, пени, неустойки тыс. руб. 0,3 0,1
  в том числе      
  бюджет   0,3 0,1
  платные услуги      

 

  Показатели оценки эффективности и результативности деятельности  
№ п/п Наименование показателя единицы измерения 2018 год 2019 год
1 Показатели деятельности учреждения:      
1.1 Доля расходов за счет платных услуг в общих расходах учреждения % 1 1,2
1.2 Расходы на содержание учреждения в расчете на одного работника тыс. рублей 822,4 615,6
1.3 Расходы на содержание учреждения (без учета оборудования и капитального ремонта) в расчете на одного работника тыс. рублей 530,1 557
1.4 Расходы на оказание услуг в расчете на 1 кв.м основных помещений (без учета капитального ремонта, оборудования, земельного налога, а также доходов от платных услуг) тыс. рублей 3,5 3,2
2 Показатели финансовой дисциплины учреждения:      
2.1 Выполнение государственного задания да, нет 0 0
2.2 Изменение дебиторской задолженности % 0 0
2.3 Изменение просроченной дебиторской задолженности % 0 0
2.4 Изменение кредиторской задолженности % 0 0
2.5 Изменение просроченной кредиторской задолженности % 0 0
2.6 Наличие штрафов, пеней, неустоек да/нет да да
3 Показатели численности и средней заработной платы:      
3.1 Темп роста средней заработной платы х    
3.2 Руководители % 148,5 89,5
3.3 Заместители руководителя %    
3.4 Административно-управленческий персонал %    
3.5 Работники учреждений культуры % 119,7 106,9
3.6 Педагогические работники %    
3.7 Прочий обеспечивающий персонал, всего % 108,8 117,7
3.7  - прочий персонал (финансовые, бухгалтерские, хозяйственные службы) % 108,8 117,7
3.7  - прочий персонал (дворники, сторожа, слесари, водители, уборщицы) %    
3.8 Доля занятых штатных единиц всего % 100 100
3.9 Доля занятых штатных единиц основного персонала % 100 100
3.10 Отношение среднесписочной численности основного персонала к общей среднесписочной численности % 89 100
3.11 Отношение средней заработной платы руководителя к средней заработной плате основного персонала % 150,1 125,6
3.12 Отношение фонда оплаты основных работников к общему фонду оплаты труда работников (за счет всех источников) % 88,6 89,7
4 Показатели эффективности использования имущества:      
4.1 Расходы на коммунальные услуги в расчете на 1 кв. м. помещений тыс. рублей/кв. м. 0,3 0,2
4.2 Площадь занимаемого помещения в расчете на 1 штатную единицу  % 12 12
4.3 Отношение площадей земельных участков, занятых зданиями, к общей площади земельных участков %, 37,6 37,6

Дата создания: 28.03.2020 20:35

Дата последнего изменения: 05.04.2020 12:03

На главную страницу