Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Протокол испытаний воды питьевой №170-б от 6.02.2015 (скачать)

Протокол испытаний воды питьевой №171-б от 6.02.2015 (скачать)

Протокол испытаний воды питьевой №172-б от 6.02.2015 (скачать)

Протокол испытаний воды питьевой №173-б от 6.02.2015 (скачать)

Протокол испытаний воды питьевой №174-б от 6.02.2015 (скачать)

Экспертное заключение №176 от 05.02.2015 на протокол №175-б (скачать)

Экспертное заключение №175 от 05.02.2015 на протокол №174-б (скачать)

Экспертное заключение №177 от 05.02.2015 на протокол №176-б (скачать)

Экспертное заключение №178 от 05.02.2015 на протокол №177-б (скачать)

Экспертное заключение №190 от 06.02.2015 на протокол №170-б (скачать)

Экспертное заключение №191 от 06.02.2015 на протокол №171-б (скачать)

Экспертное заключение №192 от 06.02.2015 на протокол №172-б (скачать)

Экспертное заключение №193 от 06.02.2015 на протокол №173-б (скачать)

Распоряжение от 30.11.2016 г. № 104 - р О согласовании тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Коротоякском сельском поселении на 2017 год  (скачать)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КОРОТОЯКСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ОТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА  2012 - 2020 ГОДЫ"
 


1. ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района на 2012-2020 годы»

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения на 2012-2020 годы»

 

Основание принятия решения о разработке программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

 

Заказчик

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района

 

Основные разработчики Программы

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района

 

Исполнители Программы

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района

 

Цели и задачи Программы

Восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса Коротоякского сельского поселения с целью:

- модернизации и обновления коммунальной инфраструктуры;

- снижения эксплуатационных затрат;

- устранения причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- повышения качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг;

- ликвидации аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- улучшения экологической ситуации;

 

Развитие водоснабжения:

- повышения надежности водоснабжения;

- повышения экологической безопасности в поселении;

- соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН;

- снижения уровня потерь воды;

- сокращения эксплуатационных расходов на единицу продукции.
 

 

 

 

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2012-2020 годы

 

Объемы и источники финансирования

Собственные доходы поселения, федеральное и областное софинансирование

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты Программы следующие показатели:

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям поселения;

- улучшение экологической ситуации ;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

- снижение себестоимости коммунальных услуг.

- строительство и модернизация системы коммунальной инфраструктуры на территории Коротоякского сельского поселения

 

Организация управления и система контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы

2. .Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры.

2.1. Водоснабжение

 

Источником водоснабжения в поселении являются подземные воды.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание водоразборных колонок — 93 шт., пожарных гидрантов — 2 шт., резервуара — 1 шт., объём 90 куб. м, артезианских скважин (12 штук, средняя глубина скважин 70-100 м.), водонапорных башен – 9 шт., объёмом от 25 до 100 куб. м, сетей и водоводов (протяженностью 87 км). Общая производительность водозаборов составляет 2,64 тыс.куб.м/сут. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

На территории Коротоякского сельского поселения действуют 12 водозаборов. Износ основных фондов водопроводного хозяйства составляет в среднем около 95 %. Исходя из очень высокой степени износа сетей, а также в связи с повышением требований к водоводам и качеству хозяйственно-питьевой воды необходимо провести реконструкцию систем и сооружений.

Процент жилого фонда, обеспеченного водопроводом составляет — 62%. Необходимо проводить расширение сети водопровода для 100% охвата всех жилых районов поселения.

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в Коротоякском сельском поселении Острогожского муниципального района, выявлено:

- В связи со старением водопроводных сетей из-за коррозии металла и

отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

Растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35-40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

Износ водопроводных сетей составляет 95 %, в следствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 40-50% от объема воды поданной в сеть. Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной программе. Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Организационные мероприятия предусматривают: формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1); определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; формирование пакета документов для получения субсидии из федерального и областного бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным постановлением ПравительстваВоронежской области и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;

капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы.

2.2. Электроснабжение

В настоящее время электроснабжение Коротоякского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанции ПС 110/35/10 кВ «Коротояк». По балансовой принадлежности электросетевые объекты Коротоякского сельского поселения относятся к производственному отделению «Острогожские электрические сети», которое входит в состав филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Через поселение проходят ВЛ 330 кВ «Валуйки — Лиски»; 3 линии ВЛ 110 кВ: «Острогожск — Краснолипье», «Острогожск — Коротояк» и «Коротояк — Лиски»; а также ВЛ 35 кВ «Коротояк — Болдыревка».

Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется через понижающие трансформаторные подстанции (в количестве 29 шт., присоединенной мощностью — 4108 кВа).

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

 

Уличное освещение требует экономического использования, что может осуществиться только с установкой и использованием энергосберегающих ламп.

2.3. Утилизация твердых бытовых отходов

На территории Коротоякского сельского поселения располагаются свалки ТБО:

· в с. Покровка - площадью 0,5 га;

· в с. Коротояк - площадью 0,4 га.

Размер санитарно-защитной зоны свалок не соответствует нормативным требованиям. Свалки оказывают негативное влияние на подземные воды и почвы, а также на воздушный бассейн. Вывоз твердых бытовых отходов на свалку осуществляется населением самостоятельно, что привело к образованию новых, несанкционированных свалок.

Органические отходы перерабатываются в индивидуальных компостных ямах и используются в качестве удобрений в подсобном хозяйстве.

Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Организационные мероприятия предусматривают:

формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1);

определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

формирование пакета документов для получения субсидии из федерального и областного бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным постановлением Правительства Воронежской области и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;

капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы

2.4. Транспортная инфраструктура

 

По территории Коротоякского сельского поселения проходят автомобильные дороги регионального значения II, III, IV и V категорий: 13-19 «Коротояк – пос. Луки», В29-0 «Воронеж – Луганск» - Давыдовка»; В38-0 «Воронеж – Луганск», 14-19 «Коротояк – Мостище», 43-19 «Воронеж – Луганск» - пос. Труд».

Все населенные пункты поселения соединены с районным центром и селом Коротояк дорогами с асфальтовым покрытием

Улично-дорожная сеть в поселении сформирована главными улицами населенных пунктов. Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий. Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям. Остальные улицы выполняют роль проездов к местам проживания, дублируя основные направления.

В населённых пунктах Коротоякского сельского поселения асфальтовое покрытие имеют не все главные улицы. Асфальтированы в основном дороги регионального значения, пересекающие населённые пункты. Остальные улицы и дороги требуют укладки твёрдого покрытия или капитального ремонта.

Большинство внутрипоселковых автодорог нуждается в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

По территории Коротоякского сельского поселения проходит два маршрута общественного пассажирского транспорта: «Острогожск – с. Коротояк» и «Острогожск – Давыдовка». Данные маршруты обслуживают село Коротояк и село Покровка. Остальные населённые пункты не охвачены общественным пассажирским транспортом.

3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области обусловлено, в частности:

- недостаточно эффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;

- высокой степенью физического износа основных фондов, средств и методов производства;

- техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей;

- планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно - восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше;

- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;

- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;

- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по водоснабжению.

Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг.

Развитие коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по водоснабжению , а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.

 

4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Муниципальная целевая программа Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения на 2012-2020 годы» (далее именуется Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.

Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального использования коммунальных услуг, максимального использования всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

 

5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района с привлечение средств федерального бюджета и областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 45280000 рублей.

Объем финансирования Программы (руб.):

Источник финансирования

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ИТОГО

Бюджет Коротоякского сельского поселения

250000

250000

250000

250000

250000

250000

250000

280000

500000

2530000

Областной бюджет

250000

1000000

750000

250000

2500000

250000

250000

-

1500000

9000000

Федеральный бюджет

-

9250000

8000000

4750000

47500000

500000

500000

-

6000000

33750000

Всего:

500000

10500000

9000000

755000

7500000

1000000

1000000

280000

8000000

45280000

 

 

 

 

Финансирование Программы предусматривает финансирование из федерального и областного бюджетов в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования.

Распределение субсидий, выделяемых за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется по методике, утвержденной Законом Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Объемы финансирования Программы на 2012-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения.

Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения отвечает интересам жителей Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района и позволит:

- сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.

В связи с тем, что Коротоякское сельское поселение Острогожского муниципального района из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств федерального, областного и местного бюджета.

7. Управление программой.

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района в рамках настоящей Программы:

- осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы;

- формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу

(Приложение № 1);

- осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;

- заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- предоставляет отчеты об объемах реализации муниципальных Программ и расходовании средств в Администрацию Воронежской области и Администрацию Острогожского муниципального района.

Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год.

Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов.

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются

перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит:

- обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг ( в частности водоснабжением);

- поэтапно заменить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;

- сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КОРОТОЯКСКОГОСЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ОТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА

2012 - 2016 ГОДЫ"

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ

ПОДЛЕЖАЩИХ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ

 

 

 

п/п

Наименование объекта

количество

мероприятия

1

Водопроводные сети

10 км.

замена

2

Водозаборная скважина

2 шт.

бурение

3

Уличные фонари

 

Щиты учета уличного освещения

50 шт.

 

 

5 шт.

установка энергосберегающих лампочек

4

Утилизация ТБО:

- контейнеры для сбора ТБО;

- автомобиль мусороуборочный

 

50шт.

 

1шт.

 

приобретение и установка;

приобретение

5

Транспортная инфраструктура

 

 

5 км

Реконструкция дорог

 

 

 

 

Дата создания: 02.05.2012 12:02

Дата последнего изменения: 15.05.2017 09:00

На главную страницу