Росреестр информирует
08.11.2017
Кадастровая палата напоминает о возможности получить ответы на многие интересующие вас вопросы по телефону. Несколько лет в целях обеспечения наибольшей доступности и повышения качества предоставления государственных услуг функционирует Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам: · расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; · готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на выездное обслуживание;
- консультации о подготовке и подаче пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Дата создания: 08.11.2017 12:09
Дата последнего изменения: 08.11.2017 12:09