Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.05.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2016 г       № 19

с. Коротояк

  Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим администрации Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы   В соответствии с частью второй статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация Коротоякского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим администрации  Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы (прилагается). 2. В установленном порядке ознакомить муниципальных служащих администрации Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района с настоящим постановлением под роспись. 3. Настоящее постановление подлежит обнародованию. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

Глава Коротоякского сельского поселения     Н.В. Трофимов

                                  Утвержден постановлением администрации Коротоякского     сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской  области От 23.03.2016 г.  № 19   ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ   1. Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим администрации сельского поселения Острогожского муниципального района иной оплачиваемой работы. 2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. 3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования. 4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству. 5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет в кадровую службу органа местного самоуправления сельского поселения Острогожского муниципального района уведомление в письменной форме (приложение N 1). Указанное уведомление должно быть направлено в срок не менее чем за семь рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы. Регистрация уведомления осуществляется кадровой службой в день его получения в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (приложение N 2) и передается представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения не позднее дня, следующего за днем регистрации. 6. Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы должно содержать: - наименование и характеристику деятельности организации, в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу; - наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы; - график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы). 7. Представитель нанимателя (работодатель) в бланке уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю. 8. В случае если представитель нанимателя (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов. Уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, действующую в администрации сельского поселения Острогожского муниципального района (далее - комиссия). 9. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 10. Решение комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления представителем нанимателя (работодателем). 11. В случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу. 12. По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) направляет его в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего и уведомления последнего о результатах его рассмотрения. 13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.                                  

 

  Приложение N 1   УВЕДОМЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

 

    В  соответствии  с  пунктом  2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта

2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Я, ________________________________________________________________________

  (фамилия, имя, отчество)

замещающий должность муниципальной службы _________________________________

   (наименование должности)

намерен(а) с "___" _______________ 20__ г. по "___" ______________ 20___ г.

заниматься    (занимаюсь)    иной    оплачиваемой   деятельностью   (нужное

подчеркнуть), выполняя работу _____________________________________________

(по трудовому договору, гражданско-трудовому

договору)

в _________________________________________________________________________

   (полное наименование организации)

Работа ____________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

будет  выполняться  в  свободное  от основной работы время и не повлечет за

собой конфликт интересов.

 

"___" ______________ 20__ г.   (подпись)

 

Мнение представителя нанимателя (работодателя)

________________________________ ____________ _____________________________

"__" ____________ 20___ г.    (подпись) (Ф.И.О.)

                                        Приложение N 2   ЖУРНАЛ регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, поступивших от муниципальных служащих ______________________________________________________________________ Администрации сельского поселения (Острогожского муниципального района)  

п/п

Фамилия,

имя,    

отчество,    

замещаемая   

должность    

муниципального

служащего,   

представившего

уведомление  

Дата

регистрации

уведомления

Фамилия,  

имя,

отчество  

сотрудника

и подпись,

принявшего

уведомление

Дата   

направления 

уведомления 

представителю

нанимателя, 

работодателю

Дата  

рассмотрения

уведомления,

краткое    

содержание 

резолюции  

Сведения о  

рассмотрении

уведомления 

комиссией   

по соблюдению

требований  

к служебному

поведению и 

регулированию

конфликта   

интересов   

(в случае   

рассмотрения)

 1

2     

     3    

     4    

5     

6     

7     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ АКТ ОБНАРОДОВАНИЯ постановления администрации Коротоякского сельского поселения  от 23.03.2016 г. № 19
«Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим администрации Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы»  
  23 марта 2016 года с. Коротояк Мы, нижеподписавшиеся, председатель специальной комиссии по обнародованию муниципальных правовых актов Коротоякского сельского поселения Трофимов Николай Васильевич. Члены комиссии: Полицинская Ю.Н., Кащенко О.А. составили настоящий акт в том, что 23.03.2016 года обнародован текст постановления администрации Коротоякского сельского поселения от 23.06.2016 г. № 19 «Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим администрации Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы». В соответствии с решением Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области № 29 от 05 декабря 2005 г. путем размещения текста вышеуказанного  постановления на информационных стендах, Уставом Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области путем размещения текста вышеуказанного  постановления на информационных стендах, расположенных в: - здание администрации (ул. Ф. Энгельса 18),- почтовое отделение (ул. Коминтерна 11), - здание Коротоякского центра культуры и досуга (ул. Свободы  51), - здание газового участка (ул. Пролетарская 1), - здание сберкассы (проспект Революции 1 а), - здание Покровского ДК (ул. Молодёжная 37), - на витринах магазинов: Архангельском, Никольском, Покровском, Успенском, магазине хлебопекарни С целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Коротоякского сельского поселения.     В чём и составлен настоящий акт.     Подписи:  ____________Трофимов Н.В.    ____________Полицинская Ю.Н.    ____________Кащенко О.А.   Глава Коротоякского  сельского поселения    Н.В. Трофимов

 

Поделиться:
Дата создания: 04.05.2016 10:20
Дата последнего изменения: 04.05.2016 10:20