Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

  АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

19 февраля 2016 г.   № 13

с. Коротояк

 

О внесении изменений и дополнений

в постановление администрации

Коротоякского сельского поселения

от 02.04.2014 г. № 19 «Об утверждении

муниципальной программы «Обеспечение

решения вопросов местного значения

Коротоякского сельского поселения»

 

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии со  ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Коротоякского сельского поселения от 25.11.2013 г. № 102 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Коротоякского сельского поселения, их формирования и реализации»  администрация Коротоякского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1. Внести в постановление администрации Коротоякского сельского поселения от 02.04.2014 г. № 19 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения»  следующие изменения и дополнения: 1.1  Приложение к постановлению читать в следующей редакции (приложение 1). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Коротоякского

сельского поселения             Н.В. Трофимов

 

Исполнил: Михайлова О.В.

              Приложение 1 к постановлению администрации Коротоякского сельского поселения от 19 февраля 2016 г. № 13   Приложение к постановлению администрации Коротоякского сельского поселения от «02» апреля 2014 г. № 19

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Коротоякского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»                 с. Коротояк 2016 год  

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Паспорт муниципальной программы   Страница
Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»;  
Раздел 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»;  
Раздел 3 «Обоснование выделения подпрограмм»;  
Раздел 4 «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»;  
Раздел 5 «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»  
Раздел 6 «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»;  
Раздела 7 «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»;  

Раздел 8

«Подпрограммы муниципальной программы»  
Подраздел 8.1 Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения по решению вопросов местного значения»  
Подраздел 8.2 Подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Коротоякский центр культуры и досуга»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы Коротоякского сельского поселения
Острогожского муниципального района Воронежской области
«Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения»

Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор)

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального Воронежской области

МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

 

Подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения по решению вопросов местного значения

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Коротоякский центр культуры и досуга»

Цель муниципальной  программы

Цель программы – создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения обеспечивающих сочетание интересов личности, общества и государства.

Задачи муниципальной  программы

 1.Создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления. 2.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий  органов местного самоуправления.

3.Достижение более качественного уровня культурно- массовых мероприятий.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной  программы

- Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

- Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января, следующего за отчетным годом к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от земельного налога за отчетный период.

- Удельный вес недоимки по налогу на имущество на 1 января, следующего за отчетным годом к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от налога на имущество за отчетный период.

- Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

- Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.

- Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

- Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности.

- Количество оборудованных спортивных и детских площадок.

- Количество обустроенных мест массового отдыха населения.

- Содержание мест захоронения.

-Организация общественных работ на территории поселения.

-Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности.

- Мероприятия по поставки  земельных участков на государственный и кадастровый учет.

- Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей г к их общей протяженности.

- Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления.

- Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг.

- Количество жалоб от населения на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение.

- Рост заработной платы работников культуры.

- Экономия средств на оплату коммунальных услуг.

- Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2019 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной  программы[1] за счёт средств бюджета поселения и прогнозная оценка расходов из бюджетов вышестоящих уровней, внебюджетных источников[2]

 

 Общий объем финансирования – 70894,7 тыс. руб.,

в т.ч. за счет средств федерального бюджета – 1115,9 тыс.руб., за счет средств областного бюджета - 13615,4 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения- 56163,4 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

федеральный

бюджет

293,2

166,8

172,3

161,2

161,2

161,2

областной бюджет

2537,3

11078,1

 

 

 

 

бюджет муниципального района

 

 

 

 

 

 

бюджет поселения

13043,5

17779,5

10344,0

4998,8

4998,8

4998,8

 Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

- привлечённые средства.

 

 

 

 

 

 

Всего

15874,0

29024,4

10516,3

5160,0

5160,0

5160,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Эффективное использование средств муниципального бюджета

Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления.

Увеличение доступности и разнообразия предлагаемых населению культурно-массовых услуг и информации в сфере культуры.

    Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения Бюджетным Кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В настоящее время администрация Коротоякского сельского поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: 1) высокий уровень изношенности муниципального имущества; 2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в сельском поселении; 3) высокая доля муниципальных дорог, находящихся в аварийном состоянии; 4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям. Ряд данных проблем носит системный характер. В условиях ограниченности финансовых ресурсов орган местного самоуправления вынужден заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения. Не менее важным является  обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, культурного отдыха и досуга граждан, содержание аварийно-спасательной службы и предотвращение чрезвычайных ситуаций, и т.д. Задачей органов местного самоуправления является бесперебойное обеспечение населения качественными коммунальными услугами, обеспечение  энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения,  улучшение экологической  и социальной обстановки и т.д. В целях бесперебойного снабжения сельского поселения коммунальными ресурсами необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ по восстановлению инженерных коммунальных сетей. Учитывая большую социальную значимость благоустройства поселений, обустройства мест массового отдыха, спортивных и детских площадок как объектов, способствующих повышению качества жизни населения, развитию культуры, физической культуры, особенно молодежи, организации досуга, имеется потребность в привлечении средств из разнообразных источников ввиду ограниченности бюджета поселения. В соответствии со статьей 1 Федерального Закона от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» одним из важнейших принципов органов государственной власти субъекта Российской Федерации является их содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования, позволит дополнительно привлечь средства из бюджетов вышестоящих уровней. Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально- экономического развития сельского поселения, повышение качества жизни населения. Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей. Эффективная деятельность органов местного самоуправления предлагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического их оснащения, наличия необходимых ресурсов. Раздел 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»   С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем: - финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; - стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств. Цель программы – создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения, обеспечивающих сочетание интересов личности, общества и государства, а также содействие повышению эффективной реализации органом местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по основным направлениям программы: - в части содействия повышению эффективности деятельности администрации Коротоякского сельского поселения; - содействие вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов; - содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования сельского поселения; - стимулирование муниципальных учреждений к созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений. Решение задач программы достигается реализацией определенных мероприятий. Организационные, экономические, правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий и критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг представлены в мероприятиях муниципальной программы. Реализация муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения» должна способствовать эффективному использованию средств муниципального бюджета; укреплению материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления; увеличению доступности и разнообразию предлагаемых населению культурно-массовых услуг и информации в сфере культуры. Для оценки эффективности муниципальной программы и подпрограмм используются показатели (индикаторы), которые показывают уровень достижения поставленных целей и решения задач. Значения целевых индикаторов приведены в приложении 1 к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения». Муниципальная программа реализуется в период с 2014 по 2019 год, в один этап.   Раздел 3 «Обоснование выделения подпрограмм»   Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм: 1.Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения по решению вопросов местного значения; 2.Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Коротоякский центр культуры и досуга» Одним из направлений в решении вопросов местного значения является стабильное обеспечение деятельности администрации, повышение квалификации служащих, способствование повышению качества оказываемых муниципальных услуг. Наиболее полно определить цели деятельности органов местного самоуправления, сформулировать задачи и сформировать материальную базу для обеспечения стабильного решения вопросов местного значения органами местного самоуправления позволяет выделение подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения  по решению вопросов местного значения». Предусмотренные в рамках подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Коротоякский центр культуры и досуга» система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений в области обеспечения населения таким широким спектром услуг как услуги сферы культуры, и обеспечения досуга населения.     Раздел 4 «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»   В реализации муниципальной программы, в том числе в разработке и обсуждении вопросов по развитию культуры и досуга в поселении, наряду с органами местного самоуправления, будет принимать участие муниципальное казённое учреждение культуры «Коротоякский центр культуры и досуга» в рамках российского законодательства и в пределах полномочий, определённых Уставом учреждения и должностными инструкциями сотрудников. Согласно законодательства РФ будут привлекаться на конкурсной основе сторонние организации для выполнения работ и оказания услуг для поселения, предусмотренных в рамках выполнения мероприятий,  запланированных программой. Также в реализации мероприятий данной муниципальной программы будет принимать участие муниципальное унитарное предприятие «Коротояккоммунхоз».   Раздел 5 «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»   Основой финансирования муниципальной программы являются средства муниципального бюджета поселения. Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении 2 муниципальной программы. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении 3 муниципальной программы в разрезе подпрограмм по годам реализации муниципальной программы. Расчетной базой финансового обеспечения муниципальной программы является аналитическое распределение расходов бюджета поселения в рамках проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Обеспечение программы в более поздний период времени приводится в сравнительной прогнозной оценке. Ежегодно объем финансовых средств из федерального бюджета и бюджетов Воронежской области и муниципального района подлежит уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

 

Раздел 6 «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»

 

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся: - финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе не предоставление субсидий из бюджетов вышестоящих уровней. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через детальную проработку механизмов софинансирования;   - нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы; - организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, ошибочная организационная схема и недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение риска возможно за счет жёсткого контроля со стороны администрации Коротоякского сельского поселения за реализацией программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров органов местного самоуправления поселения; - социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности и различных движений целям и реализации муниципальной программы. Данные риски могут проявляться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития муниципального образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.   Раздела 7 «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»   Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки: 1. степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле: Сд = Зф/Зп*100 %, где: Сд  - степень достижения целей (решения задач); Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы; Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); 2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле: Уф = Фф/Фп*100 %, где: Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы; Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы; Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется: - высоким уровнем эффективности; - удовлетворительным уровнем эффективности; - неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.  

 

Раздел 8 «Подпрограммы муниципальной программы»   8.1 Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения  по решению вопросов местного значения»  
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения  по решению вопросов местного значения»
 муниципальной программы Коротоякского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»  

Исполнители подпрограммы муниципальной  программы

Администрация Коротоякского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности главы поселения. Мероприятие 2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Мероприятие 3. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Мероприятие 4. Защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров. Мероприятие 5. Развитие улично-дорожной сети. Мероприятие 6. Уличное освещение. Мероприятие 7. Благоустройство территорий. Мероприятие 8. Развитие градостроительной деятельности. Мероприятие 9. Ремонт водопроводных сетей. Мероприятие 10. Доплата к пенсиям муниципальных служащих. Мероприятие 11. Процентные платежи по муниципальному долгу. Мероприятие 12. Выполнение других расходных обязательств. Мероприятие 13. Выборы.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной  программы

1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.  2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности.  3. Организация системного сбора и вывоза бытовых отходов.  4. Улучшение санитарно- экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие вовлечению жителей в благоустройство поселения.  5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения.  6. Удовлетворение потребности население в местах для массового отдыха.  7. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения.  8. Создание условий для проведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со  стандартами качества. 9.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления. 10.Освоение и внедрение совместных управленческих технологий в органах местного самоуправления. 11.Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления. 12. Совершенствования системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений. 13. Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде. 14. Повышение уровня открытости и  осведомленности о деятельности органов местного самоуправления. 15. Осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

-Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера - Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности -Количество оборудованных спортивных и детских площадок -Количество обустроенных мест массового отдыха населения -Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности -Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности - Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Экономия средств на оплату коммунальных услуг -Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления. -Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Количество жалоб от населения на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

  2014-2019 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы)

Общий объем финансирования – 45467,4 тыс. руб., в т.ч. за счет средств федерального бюджета – 1115,9 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 13305,4 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения- 31046,1 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

 

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

федеральный

бюджет

293,2

166,8

172,3

161,2

161,2

161,2

Областной бюджет

2387,3

10918,1

 

 

 

 

Бюджет муниципального района

 

 

 

 

 

 

Бюджет поселения

6186,8

11022,3

3912,4

3308,2

3308,2

3308,2

 Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

- привлечённые средства.

 

 

 

 

 

 

Всего

8867,3

22107,2

4084,7

3469,4

3469,4

3469,4

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Качественное и  своевременное обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

- Привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных  за участие в профилактики и тушении пожаров (ежегодно); устройство защитных противопожарных полос.

- Обработка водоемов и мест массового отдыха против клещей и комаров.

- Косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно).

- Оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы (ежегодно).

- Приведение в надлежащее состояние скверов и парков.

- Организация своевременного сбора и вывоза бытовых отходов.

- Качественный ремонт автомобильных дорог общего пользования.

- Реконструкция системы водоснабжения населенного пункта.

 

 

        1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»

 

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. В настоящее время администрация Коротоякского сельского поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, которые требуют устранения в ближайшее время. На 01.01.2014 г. в Коротоякском сельском поселении доля общей протяженности освещенных частей улиц к общей протяженности улиц составила 31,5%. Жилищно-коммунальная, дорожная отрасль в течение многих лет финансировалось по остаточному принципу, что сделало её убыточной и депрессивной. Годами копившиеся проблемы привели к тому, что в настоящее время износ инженерной инфраструктуры коммунального комплекса составляет более 70 %, большой процент автомобильных дорог,  в том числе в приделах населённых пунктов, находятся в неудовлетворительном состоянии. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2014 году составила 80% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения.  В условиях ограниченности финансовых ресурсов орган местного самоуправления вынужден заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения. Не менее важным является  обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, культурного отдыха и досуга граждан, содержание аварийно-спасательной службы и предотвращение чрезвычайных ситуаций, и т.д. Задачей органов местного самоуправления является бесперебойное обеспечение населения качественными коммунальными услугами, обеспечение  энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения,  улучшение экологической  и социальной обстановки и т.д. В целях бесперебойного снабжения сельского поселения коммунальными ресурсами необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ по восстановлению инженерных коммунальных сетей. Учитывая большую социальную значимость благоустройства поселений, обустройства мест массового отдыха, спортивных и детских площадок  как объектов, способствующих повышению качества жизни населения, развитию культуры, физической культуры, особенно молодежи, организации досуга,  имеется потребность в привлечении средств из разнообразных источников ввиду ограниченности бюджета поселения. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования, позволит дополнительно привлечь средства из бюджетов вышестоящих уровней. Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально- экономического развития сельского поселения, повышение качества жизни населения. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий. Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.   2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» Целями и задачами подпрограммы являются:

1.Обеспечение  исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности.

3. Организация системного сбора и вывоза бытовых отходов.

4. Улучшение санитарно- экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие вовлечению жителей в благоустройство поселения.

5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения.

6. Удовлетворение потребности население в местах для массового отдыха.

7. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения.

8. Создание условий для проведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.

9.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления. 10.Освоение и внедрение совместных управленческих технологий в органах местного самоуправления. 11.Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления. 12. Совершенствования системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений. 13. Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

14. Повышение уровня открытости и  осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.

15. Осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. Для достижения целей и задач программы, направленных на развитие местного самоуправления в Коротоякском сельском поселении в подпрограмму включены 13 мероприятий. Срок реализации основных мероприятий программы 2014-2019 годы. Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь в 2014-2019 годах следующих результатов: -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РВ; - своевременное и правильное документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения; - привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров (ежегодно); - устройство защитных противопожарных полос (ежегодно);  - косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно); - оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы (ежегодно); - приведение в надлежащее состояние скверов и парков; - организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов;  - приведение в нормативное состояние ежегодно не менее 5 км автомобильных дорог общего пользования. -подготовка межевого плана в связи с образованием земельного участка под детскую площадку, поставка образуемого земельного участка на государственный кадастровый учет. -реконструкция системы водоснабжения (ежегодно до 0,5 км). Достижение цели и выполнения задач подпрограммы характеризуется достижением показателей: Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты да/нет Источник информации: органы местного самоуправления. Готовность  к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий. Да/нет Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» Организация системного сбора и  вывоза твердых бытовых отходов да/нет Источник информации: органы местного самоуправления. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года % Источник информации: органы местного самоуправления Расчет показателя: Дп = Поч/ Оп*100, где: Дп – доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года; Поч – протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных; Оп – общая протяженность улиц, проездов, набережных. Количество оборудованных спортивных  и детских площадок за счет бюджета поселения в расчёте на 1000 человек населения единиц на 1000 чел. населения Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Рассчитывается как отношение количества суммы оборудованных в отчётном периоде спортивных и детских площадок и имеющихся на начало  отчётного периода на территории поселения спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженного на 1000.   Количество обустроенных мест массового отдыха поселения в расчете на 1000 чел. населения Единиц на 1000 чел. населения Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Показатель рассчитывается как соотношение количества обустроенных мест массового отдыха населения на среднюю численность населения городского (сельского) поселения за отчетный период умноженное на 1000 человек. Согласно п. 2.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воз­духа населенных мест", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.05.2001, к местам массового отдыха населения следует относить "территории, выделен­ные в генпланах городов, схемах районной планировки и развития пригородной зоны, решениях органов местного самоуправления для организации курортных зон, размещения санаториев, домов отдыха, пансионатов, баз туризма, организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, спортивные базы и их сооружения на открытом воздухе)". Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть)   % Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Д = Пр/По*100, где Дур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; По – общая протяженность  автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения Формирование и постановка на государственный кадастровый учёт земельных участков под объекты благоустройства Ед. Источник информации: органы местного самоуправления. Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяжённости     % Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Dо= Дов/Опв*100, где Дов – фактическое количество отремонтированных водопроводных сетей в отчётном году Опв – общая протяжённость водопроводных сетей поселения Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления     % Источник информации: органы местного самоуправления поселения. D= Фр/Ор*100, где Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета) Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения   % Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Дур = Ур/Кр*100, где Дур - доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг; Ур - утвержденные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг; Кр - общее количество муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от земельного налога за отчетный период   % Рз = Аi / Bi*100%, где: Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i-го поселения; Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i - го поселения от земельного налога за отчетный период; Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период % Расчет показателя: Ри = Аi / Bi *100%, где: Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения; Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от  налога на имущество физических лиц за отчетный период; Количество жалоб от населения в районную администрацию  и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение единиц на 1 тыс.чел. населения Источник информации: органы местного самоуправления, журнал учета обращений граждан. Расчет показателя:  показатель определяется как отношение числа жалоб от населения на исполнение полномочий главой поселения, нашедших свое подтверждение к 1000 человек (условных) постоянного населения.

Значения целевых индикаторов основных мероприятий приведены в приложении 1 к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»

   3 Раздел. «Характеристика мероприятий подпрограммы»   Система программных мероприятий представляет собой комплекс  мер, направленных на  повышение уровня жизни населения, на участие жителей поселения в осуществлении местного самоуправления; на повышение эффективности и результативности работы органов местного самоуправления.  Подпрограммой предусмотрены следующие основные мероприятия, которые имеют свои направления реализации:

 

 п/п Наименование мероприятий    Направление мероприятия Сроки реализации мероприятий 1 2 4 5 1 Обеспечение деятельности главы поселения   - содержание и обеспечение деятельности  главы администрации Коротоякского сельского поселения - внедрение и освоение современных управленческих технологий.   2014-2019 годы 2 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления   - содержание и обеспечение деятельности  аппарата администрации Коротоякского сельского поселения;  -обеспечение коммунальными услугами с применением принципов энергосбережения,  услугами связи и прочими услугами;  - повышение культуры организации рабочего процесса, приведение рабочего места муниципального служащего в соответствие с установленными стандартами и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с развитием информационных технологий и информационных систем; - проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих в сфере менеджмента и информационных технологий. 2014-2019 годы 3 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (данные расходы осуществляются за счет субвенций областного бюджета) 2014-2019 годы 4 Защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров   - работа с населением по предупреждению чрезвычайных ситуаций - устройство защитных противопожарных полос, - привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров - содержание пожарной машины - санитарная обработка водоемов 2014-2019 годы 5 Развитие улично-дорожной сети - текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; - грейдирование дорог; - посыпка дорог песчано-солевой смесью в зимнее время года. 2014-2019 годы 6 Уличное освещение - своевременная оплата уличного освещения; - ремонт светильников; - переход на энергосберегающие лампы; - установка новых светильников; - установка индивидуальных приборов учета. 2014-2019 годы 7 Благоустройство территорий   - благоустройство парков, скверов; - своевременный сбор и вывоз бытовых отходов; -  создание новых мест массового отдыха; -  озеленение улиц; - ремонт и надлежащее содержание мест захоронения и памятников; - благоустройство тротуаров поселения, в том числе в 2014 году - в с.Покровка (ул.Молодежная, К.Маркса) -1,1 км; в 2015 году – с.Коротояк (ул.Свободы, Ф.Энгельса, Ленина, Октябрьская, Проспект Революции) – 2,4 км. 2014-2019 годы 8 Развитие градостроительной деятельности - определение границ поселения; - постановка земель на кадастровый учет. 2014-2019 годы 9 Ремонт водопроводных сетей - капитальный ремонт водопроводной сети поселения; - замена трубопровода, непригодного к эксплуатации;  - установка и ремонт водонапорных колонок; - ремонт скважин. 2014-2019 годы 10

Доплата к пенсиям муниципальных служащих

- поддержка лиц, имеющих право на пенсию по выслуге лет. 2014-2019 годы 11

Процентные платежи по муниципальному долгу

- погашение процентов по кредиту, предоставленному бюджету Коротоякского сельского поселения  вышестоящим бюджетом 2014-2019 годы 12

Выполнение других расходных обязательств.

 

- непредвиденные направления развития подпрограммы, которые не входят в вышеперечисленные мероприятия 2014-2019 годы 13

Выборы

- организация и проведение выборов депутатов Совета народных депутатов и главы Коротоякского сельского поселения 2014-2019 годы

 

  4 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»

 

Для достижения основной цели данной подпрограммы: создание условий для эффективной органов местного самоуправления Коротоякского сельского поселения, необходимо выполнить ряд мероприятий представленных в разделе 3 настоящей подпрограммы. Для выполнения мероприятий требуется привлечение денежных средств из Коротоякского сельского поселения бюджета в сумме 24346,1тыс.руб. Также в процессе реализации Программы могут быть привлечены дополнительные средства из иных источников. Расходные обязательства Коротоякского сельского поселения на реализацию подпрограммы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области о  бюджете на соответствующий период. Объём средств выделяемый из местного бюджета на осуществление мероприятий программы подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.   5 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы»   При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы; - возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования; - невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств. В целях управления рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается детальное планирование мероприятий подпрограммы, а также оперативный мониторинг выполнения мероприятий и корректировка при необходимости.   6 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы»   Бюджетная эффективность  подпрограммы заключается во влиянии результатов осуществляемой подпрограммы на повышение доступности и качества  оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления.                            

 

 

8.2 Подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Коротоякский центр культуры и досуга»

 

ПАСПОРТ подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Коротоякский центр культуры и досуга»  муниципальной программы Коротоякского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»
Исполнители подпрограммы муниципальной программы МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы Мероприятие 1.Обеспечение деятельности муниципальных учреждений. Мероприятие 2. Господдержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений. Мероприятие 3. Господдержка работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
Цель подпрограммы муниципальной программы Создание условий для эффективной работы муниципального казенного учреждения культуры Коротоякского сельского поселения.
Задачи подпрограммы муниципальной  программы 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы; 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Коротоякского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3. Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных  уровней.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

1.Увеличение заработной платы работникам центра культуры и досуга не менее чем на 6% ежегодно;

2. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг не менее, чем на 2% ежегодно от запланированного бюджета лимитных средств.

3.Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

 

2014-2019 годы 

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной  программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы) 1

Общий объем финансирования – 25427,3 тыс.руб., в том числе за счет  средств федерального бюджета  310,0 тыс.руб., за счет средств  бюджета поселения - 25117,3 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

федеральный

бюджет

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

150,0

160,0

 

 

 

 

Бюджет муниципального района

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

6856,7

6757,2

6431,6

1690,6

1690,6

1690,6

 Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

- привлечённые средства.

 

 

 

 

 

 

Всего

7006,7

6917,2

6431,6

1690,6

1690,6

1690,6

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Расширение досугово-просветительской работы среди различных социально-возрастных групп населения .

2. Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения.

3. Укрепление материально-технической базы.  

4.  Увеличение средней заработной платы работников учреждения культуры.

 

  1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» На территории Коротоякского сельского поселения осуществляет свою деятельность МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга» (МКУК КЦКиД), который действует в поселении с 1950 года. На базе учреждения организованы следующие досуговые формирования, объединяющие в себе население различных социально-возрастных групп по интересам: - Народный ансамбль «Донские Зори» - Народный хор МКУК «КЦКиД» - Вокальный ансамбль «Вдохновение» - Детский фольклорный ансамбль «Соловушка» - Детский вокальный ансамбль «Акварель» - Судия Вальса - Вокально-хоровая студия - Танцевальная студия - Театральная студия - Клуб семейных пар - Клуб «Ветеран» - Клуб «Милосердие» - Клуб «Лира» - Клуб «Теремок» - Любительские объединения:  а) теннис  б) бильярд  в) шашки-шахматы  г) краеведение  д) игра на гитаре  е) «Калейдоскоп» - Спортивные секции: а) волейбольная б) футбольная в) баскетбольная   Серьёзной проблемой учреждения является ветхость и старение материально-технической базы, отсутствие соответствующего оборудования и инструментов для проведения культурно-досуговых мероприятий. Остаётся острой  проблема технического состояния здания центра культуры и досуга, требуется замена отопительной системы, окон, установка пожарной сигнализации и текущий ремонт здания. Важная проблема – дефицит молодых кадров. Низкая заработная плата мешает притоку молодых специалистов владеющих современными методами работы и организации культурного досуга населения.  С помощью подпрограммы увеличится доступность населению культурно-досуговых услуг на территории Коротоякского сельского поселения.     2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»   Целью  подпрограммы является создание условий для эффективной работы муниципального казённого учреждения культуры Коротоякского сельского поселения. Для достижения  поставленной цели предполагается  решение следующих задач: 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы; 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Коротоякского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3. Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных  уровней. Задачи подпрограммы определяются исходя из: - потребности населения муниципального образования Коротоякского сельского поселения в муниципальных услугах в области культуры и досуга; - степени удовлетворения потребителей качеством предоставляемых на территории муниципального образования Коротоякское сельское поселение муниципальных культурно-досуговых услуг; - условий (кадровых, материально-технических, организационных) для оказания муниципальных культурно-досуговых услуг в настоящее время и необходимости повышения их качества в перспективе. Задачи носят комплексный характер и направлены  на достижение поставленной цели. Результатом реализации подпрограммы должно стать  повышение  доступности  и качества муниципальных услуг в области культуры и досуга в муниципальном образовании Коротоякского сельского поселения.   Достижение цели и выполнения задач подпрограммы характеризуется достижением  показателей:      
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Экономия средств на оплату коммунальных услуг

% Эс = (Зф - Зпл) : 100% - 100%,где Эс – экономия средств на оплату коммунальных услуг; Зф – фактические затраты на оплату коммунальных услуг; Зпл – плановые затраты на оплату коммунальных услуг.

Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями

% Уо = (Ку*100%)/Чн, где  Уо -  уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями; Ку – количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчётном периоде; Чн – численность населения в сельском поселении.

Рост заработной платы

% Узп = (ЗПф - ЗПпл) * 100% - 100%,где Узп –уровень фактического роста заработной платы в сравнении с запланированным; ЗПф –заработная плата фактически сложившаяся в отчетном периоде; ЗПпл –заработная плата плановая на отчетный период.
  Значение этих показателей  представлено в приложении 1 к муниципальной программе.   3 Раздел. «Характеристика мероприятий  подпрограммы»   Подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Коротоякский центр культуры и досуга» содержит в себе одно мероприятие «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений», которое представляет собой комплекс мер по финансово–экономическому, материально-техническому обеспечению условий для достижения  целей и задач подпрограммы. Это мероприятие имеет несколько направлений, а именно:  
п/п   Наименование  направления  мероприятия   Описание Сроки реализации Ответственный исполнитель
1.

Сохранение и развитие кадрового потенциала в муниципальном казённом учреждении культуры «Коротоякский центр культуры и досуга».

- оплата труда работников;

 

2014–2019гг.

Директор МКУК КЦКиД

2.

Укрепление материально-технической базы муниципального казённого учреждения культуры  «Коротоякский центр культуры и досуга»

- приобретение оборудования необходимого для обеспечения предоставления услуг муниципальным учреждением

2014-2019гг.

Директор МКУК КЦКиД

3.

Обеспечение коммунальными услугами с применением принципов энергосбережения, услугами связи и прочими услугами муниципального казённого учреждения культуры «Коротоякский центр культуры и досуга»

- услуги связи;

- коммунальные услуги:

тепловая энергия,

газ,

электроэнергия,

холодное водоснабжение;

- услуги по содержанию помещений,

- прочие услуги.

2014 -2019гг.

         

 

Директор МКУК КЦКиД

    4 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»

 

Для выполнения мероприятий требуется привлечение денежных средств из бюджета Коротоякского сельского в сумме 18908,4 тыс. руб.  Также в процессе реализации подпрограммы могут быть привлечены дополнительные средства из иных источников. Расходные обязательства Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на реализацию подпрограммы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных МКУК КЦКиД решением Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области о бюджете на соответствующий период. Объём средств выделяемый из местного бюджета на осуществление мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.     5 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы»   При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы; - возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования; - невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств. В целях управления рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается детальное планирование мероприятий подпрограммы, а также оперативный мониторинг выполнения мероприятий.   6 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы»   Бюджетная эффективность подпрограммы заключается во влиянии результатов подпрограммы на повышение доступности,  качества культурно-досуговых услуг и проводимых массовых мероприятий муниципальным казённым учреждением «Коротоякский центр культуры и досуга», увеличением доли населения, регулярно посещающим культурные массовые мероприятия.

Приложение 1 к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Коротоякского сельского поселения
«Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения» и их значениях
№ п/п Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) Ед. измерения Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной  программы
2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения»              
1

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения

% 50,4 73,9 46,1 51,0 54,0 58,0
2

Удельный вес недоимки по земельному налогу на

1 января, следующего за отчетным периодом  к общему объему поступления доходов бюджет поселения от земельного налога за отчетный период

% 17,6 20,5 14,8 13,5 12,5 10,0
3

Удельный вес недоимки по налогу на имущество на

1 января, следующего за отчетным периодом к общему объему поступления доходов бюджет поселения от налога на имущество за отчетный период

% 34,1 36,7 26,6 24,5 21,0 18,0

 

ПОДПРОГРАММА  1 «Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения по решению вопросов местного значения»              
  МЕРОПРИЯТИЕ 1 Обеспечение деятельности главы поселения                
4

Количество жалоб от населения в районную администрацию  и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение

Единиц на 1 тыс. чел. населения 0 0 0 0 0 0
  МЕРОПРИЯТИЕ 2 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления              
5

Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления

% 16,4 9,4 22,4 23,0 23,0 23,0
6

Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг

% 100 100 100 100 100 100
  МЕРОПРИЯТИЕ 3 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты              
7 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Да/нет да да да да да да
  МЕРОПРИЯТИЕ 4 Защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров              
8 Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС и пожаров Да/нет да да да да да да
  МЕРОПРИЯТИЕ 5 Развитие улично-дорожной сети              
9

Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности

% 37,1 41,6 45,0 50,0 55,0 60,0
  МЕРОПРИЯТИЕ 6 Уличное освещение              
10

Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности

% 46,0 52,0 53,5 58,0 61,0 65,0
  МЕРОПРИЯТИЕ 7 Благоустройство территорий              
  11

Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Да/нет да да да да да да
12

Количество оборудованных спортивных и детских площадок

Ед/тыс.чел населения 1,1 1,1 1,2 1,2 1,2 1,5
13

Количество обустроенных мест массового отдыха населения

Ед/тыс.чел.населения 1,8 1,9 2,0 2,0 2,2 2,2
14

Содержание мест захоронения

Да/нет да да да да да да
15

Организация общественных работ на территории поселения

Да/нет да да да да да да
    МЕРОПРИЯТИЕ 8 Развитие градостроительной деятельности              
16

Мероприятия по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет

Да/нет да да да да да да
  МЕРОПРИЯТИЕ 9 Ремонт водопроводных сетей              
17

Доля отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности

% 3,5 3,9 5,0 8,0 12,0 18,0
  МЕРОПРИЯТИЕ 10 Доплата к пенсиям муниципальных служащих              
18

Доля расходов бюджета поселения на доплату к пенсиям муниципальных служащих

% 0,9 0,5 1,0 1,0 1,0 1,0
  МЕРОПРИЯТИЕ 11 Процентные платежи по муниципальному долгу              
19

Наличие муниципального долга

Да/нет да да нет нет нет нет
  ПОДПРОГРАММА 2 «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Петропавловский сельский культурно-досуговый центр»              
  МЕРОПРИЯТИЕ 1 Осуществление деятельности муниципальных учреждений              
20

Экономия средств на оплату коммунальных услуг

% 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
21

Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями

% 30,0 55,0 60,0 60,0 65,0 70,0
22

Рост заработной платы работников культуры

 

% 5,5 4,0 5,5 5,5 5,5 5,5
 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения»

 

 

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Коротоякского сельского поселения  

 

Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС) Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. 2014

2015

2016

2017

2018

2019

1 2 3 4 5 6 7 8 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Обеспечение решения вопросов местного значения  Коротоякского сельского поселения

всего

15874,0 29024,4 10516,3 5160,0 5160,0 5160,0

в том числе по ГРБС:

           

ответственный исполнитель

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

8867,3 22107,2 4084,7 3469,4 3469,4 3469,4

МКУК «Коротоякский  центр культуры и досуга»

 

7006,7 6917,2 6431,6 1690,6 1690,6 1690,6

ПОДПРОГРАММА 1

Обеспечение деятельности администрации Коротоякского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

всего

8867,3 22107,2 4084,7 3469,4 3469,4

3469,4

в том числе по ГРБС:

 

         

Администрация Коротоякского сельского поселения

8867,3 22107,2 4084,7 3469,4 3469,4

3469,4

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение деятельности главы  поселения

всего

617,2 593,6 655,9 651,9 651,9 651,9

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

617,2 593,6 655,9 651,9 651,9 651,9

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

всего

1931,1 2127,6 1852,1 1605,1 1605,1 1605,1

в том числе по ГРБС:

           

Администрация

Коротоякского сельского поселения

1931,1 2127,6 1852,1 1605,1 1605,1 1605,1

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 

 

 

 

всего

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

 

всего

86,1 29,0 6,1      

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

86,1 29,0 6,1      

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие улично-дорожной сети

всего

1364,6 663,5 983,6 901,0 901,0 901,0

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского  с.п.

1364,6 663,5 983,6 901,0 901,0 901,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Уличное освещение

всего

353,8 1187,7 9,7      

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

 

 

353,8 1187,7 9,7      

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

Благоустройство территорий.

 

всего

 

3370,6 2554,9 123,3      

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

3370,6 2554,9 123,3      

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

Развитие градостроительной деятельности.

 

всего

604,1 14060,8 5,0      

в том числе по ГРБС:

 

         

Администрация Коротоякского сельского поселения

604,1 14060,8 5,0      

МЕРОПРИЯТИЕ 9

Ремонт водопроводных сетей.

всего

24,5 372,7 5,0      

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

24,5 372,7 5,0      

МЕРОПРИЯТИЕ 10

Доплата к пенсиям муниципальных служащих.

 

всего

 

139,5 156,6 157,8 150,2 150,2 150,2

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

139,5 156,6 157,8 150,2 150,2 150,2

МЕРОПРИЯТИЕ 11

Процентные платежи по муниципальному долгу

всего

55,9 81,3 113,9      

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

55,9 81,3 113,9      

МЕРОПРИЯТИЕ 12

Выполнение других расходных обязательств.

 

всего

 

26,7          

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

 

26,7          

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 13

Выборы

всего

 

  112,7        

в том числе по ГРБС:

           

Администрация Коротоякского сельского поселения

 

  112,7        

ПОДПРОГРАММА 2

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Коротоякский центр культуры и досуг»

 

 

всего

7006,7 6917,2 6431,6 1690,6 1690,6 1690,6

в том числе по ГРБС:

           

МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»

7006,7 6917,2 6431,6 1690,6 1690,6 1690,6

МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение деятельности  муниципальных учреждений

всего

 

6856,7 6917,2 6431,6 1690,6 1690,6 1690,6

в том числе по ГРБС:

           

МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»

6856,7 6917,2 6431,6   1690,6 1690,6 1690,6

МЕРОПРИЯТИЕ 2

Господдержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

всего

100,0          

в том числе по ГРБС:

           

МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»

100,0          

 

МЕРОПРИЯТИЕ 3

Господдержка работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских

всего

50,0          

в том числе по ГРБС:

           

МКУК «Коротоякский центр культуры и досуга»

50,0          

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Приложение 3 к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения»

 

  Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Коротоякского сельского поселения    
Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Обеспечение решения вопросов местного значения Коротоякского сельского поселения 

всего, в том числе:

15874,0 29024,4 10516,3 5160,0 5160,0 5160,0

федеральный бюджет

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

областной бюджет

2537,3 11078,1        

районный бюджет

           

местный бюджет

13043,5 17779,5 10344,0 4998,8 4998,8 4998,8

юридические лица

           

физические лица

           

 

ПОДПРОГРАММА  1

 

Обеспечение деятельности Коротоякского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

всего, в том числе:

8867,3 22107,2 4084,7 3469,4 3469,4

3469,4

федеральный бюджет

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

областной бюджет

2387,3 10918,1        

районный бюджет

           

местный бюджет

6186,8 11022,3 3912,4 3308,2 3308,2

3308,2

юридические лица

           

физические лица

           

в том числе:

 

 

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение деятельности главы поселения 

 

 

 

всего, в том числе:

617,2 593,6 655,9

651,9

651,9 651,9

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

617,2 593,6 655,9 651,9 651,9 651,9

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

 

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

всего, в том числе:

1931,1 2127,6 1852,1 1605,1 1605,1 1605,1

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

1931,1 2127,6 1852,1 1605,1 1605,1 1605,1

юридические лица

           

физические лица

 

 

   

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

 

 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего, в том числе:

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

федеральный бюджет

293,2 166,8 172,3 161,2 161,2 161,2

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

           

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

 

  Защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров

 

 

всего, в том числе:

86,1 29,0 6,1      

федеральный бюджет

           

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

           

местный бюджет

86,1 29,0 6,1      

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие улично-дорожной сети

 

всего, в том числе:

1364,6 663,5 983,6 901,0 901,0 901,0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

1364,6 663,5 983,6 901,0 901,0 901,0

юридические лица

           

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Уличное освещение

всего, в том числе:

353,8 1187,7 9,7      

федеральный бюджет

           

областной бюджет

170,0 400,3        

районный бюджет

           

местный бюджет

183,8 787,4 9,7      

юридические лица

           

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

Благоустройство территорий

 

 

всего, в том числе:

3370,6 2554,9 123,3      

федеральный бюджет

           

областной бюджет

2133,1 199,0        

районный бюджет

           

местный бюджет

1237,5 2355,9 123,3      

юридические лица

           

физические лица

           

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

Развитие градостроительной деятельности

 

 

всего, в том числе:

604,1 14060,8 5,0      

федеральный бюджет

           

областной бюджет

84,2 9995,0